Версия для слабовидящих · Основной дизайн
Внеурочная деятельность |
![]() |
![]() |
![]() |
В соответствии с требованиями Стандарта в расписании учащихся начальной школы введены занятия по внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. Общеобразовательные учреждения предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Ведут их учителя начальных классов и учителя – предметники. В спортивно-оздоровительное направление входят следующие курсы: «Подвижные игры», «Шахматы» «Психологическая азбука». Основными задачами курса являются:
На занятиях «Подвижные игры» под руководством Постовитюка И.В., Карповой С.Н. и Волковой Е.А.. учащиеся 1-4 классов развивают физические и двигательные качества. Введение «Шахмат» в начальной школе положительно влияет на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. «Психологическая азбука» проводит педагог - психолог Телегина Н.В. Целью программы является снижение школьной тревожности у учащихся до уровня соответствующего возрастной норме. Духовно-эстетическое направление включает: «Хоровое пение», «Оригами», «Юный художник» (Донцова А.А., Филипова Е.А., Прокопченко Н.В.) На занятиях «Хорового пения» Донцова А.А. помогает ребенку войти в мир искусства, знакомит его с культурным наследием народного хорового пения, классических и современных музыкальных произведений. Программа «Оригами» предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружит детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой деятельности, в отношениях с людьми, с окружающим миром. Занятия «Юный художник» помогут развить у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, эстетические чувства и понимание прекрасного, воспитывать интерес и любовь к искусству. Патриотическое: «Доноведение». Основной целью курса «Доноведение» является формирование у детей младшего школьного возраста целостного представления о малой Родине – Донском крае. Курс внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» ориентирован на решение следующих задач:
|