Версия для слабовидящих · Основной дизайн

МБОУ: Романовская средняя общеобразовательная школа

 
Внеурочная деятельность PDF Печать E-mail

vneuroch20141ФГОС реализуется в занятиях по внеурочной деятельности. Ведут их учителя начальных классов и учителя – предметники.  Занятия проводятся по пяти направлениям:

  • спортивно – оздоровительному;
  • духовно-нравственному;
  • социальному;
  • общеинтеллектуальному;
  • общекультурному.

В спортивно-оздоровительное направление входят следующие курсы:  «Спортивные игры»,  «Шахматы»,  «Психологическая азбука» .

Основными задачами курсов являются:

формирование у детей интереса к спорту;

умение играть по правилам;

бережное отношение к своему здоровью и здоровью других.

На  занятиях «Спортивные игры» под руководством Постовитюка И.В., Есипко А.П., Тулубицкого Ю.М., Гречкиной М.А. и Карповой С.Н. учащиеся 1-4 классов развивают физические и двигательные качества.

Введение всеобуча по шахматам в начальной школе положительно влияет на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление,  начальные формы волевого управления поведением.

«Психологическую азбуку» проводит педагог - психолог Богиня Ю.А. Целью программы является снижение школьной тревожности у учащихся до уровня, соответствующего возрастной норме.

Обще-культурное направление представлено  «Хоровым пением», «Оригами», «Театральная студия» и курсом «Юный художник» (Скрипникова И.И.,, Кинжибаева Л.А.,Трофимова Н.Н.)

На занятиях «Хорового  пения» Скрипникова И.И. помогает ребенку войти в мир искусства, знакомит его с культурным наследием народного хорового пения, классическими и современными музыкальными произведениями.

Программа  «Оригами» (Богиня Ю.А.) предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружит детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой деятельности, в отношениях с людьми, с окружающим миром.

Занятия «Юный художник» помогут развить у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, эстетические чувства и понимание прекрасного, воспитывать интерес и любовь к искусству.

Образовательное направление реализуется через внеурочные занятия «Умники и умницы», «Риторика».

«Умники и умницы» (Трофимова Н.Н.) помогает развить познавательные способности учащихся  на основе системы развивающих занятий.

На занятиях по "Риторике" под руководством Бузуверовой В.П., Скакуновой С.Н., Петросовой Р.А. младшие школьники учатся общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, с которыми они сталкиваются в жизни.

Социальное направление представлено курсом «Доноведение» (Бузуверова В.П., Скакунова С.Н., Прокопченко Н.В., Симашёва Н.Ф. Бойчук Н.В.) и «Я-гражданин России» (Филипова Е.А.). Основной целью этого курса является формирование у детей младшего школьного возраста целостного представления о малой Родине – Донском крае.

Духовно-нравственное направление реализуется через внеурочные занятия «Азбука вежливости», «Школа здоровья», «Школа общения», «Растим здоровых, добрых, умных».

vneuroch20142 vneuroch20143
vneuroch20144 vneuroch20145
vneuroch20146 vneuroch20147
vneuroch20148 vneuroch20149


 

Ученикам и родителям

Случайные фото

Ваш IP

34.229.151.87, 34.229.151.87
Allsoft.ru - магазин софта

Погода сегодня

Праздники России

ministerstvo-ro

moro

otdel_banner

ros_obr

fed_centr

ed_okno

cifr_coll

ron_banner2015

pravo1